Главная страницаРентген зубов

Рентген зубов

Рентген зубов

Тщательное изучение состояния жевательной системы является первоочередной процедурой и даёт ответ на главные вопросы: «Что лечить?» и «Как лечить?».
Лечащий врач перед началом любых манипуляций должен располагать как можно более полной и точной информацией относительно причин возникшей патологии — только в этом случае можно рассчитывать на длительный положительный эффект проведенного лечения.
Окончательно решить судьбу зуба помогает рентгеновский снимок. С его помощью стоматолог может оценить состояние всех зубов, десен и челюстных костей. В ряде случаев именно с помощью данного вида диагностики можно установить заболевание и степень его тяжести.
Ищите, где можно сделать рентген быстро и получить качественный результат? Вы можете сделать снимок зуба в сети наших клиник в удобное время.

Рентген зубов в клинике ДантистЪ

Рентген зубов в Днепре в клинике «ДантистЪ» выполняется с помощью передового цифрового оборудования. Некоторые пациенты все еще относятся к рентгену с некоторым опасением. Однако современные рентгеновские аппараты оказывают минимальную лучевую нагрузку на человека, поэтому вы можете сделать рентген зубов столько раз, сколько потребуется для завершения лечения, и не беспокоится за свое здоровье. Современный визиограф за одну процедуру оказывает минимальное воздействие на организм — всего около 2-3 мкЗв. Таким образом, чтобы получить сколь либо значимую лучевую нагрузку вам потребуется сделать не менее 500 таких снимков за год. Более того, зачастую специалисту достаточно сделать всего 1 или 2 снимка.

Цена на рентген зуба в клиниках сети «Дантист» указана ниже. Окончательную стоимость процедуры мы рассчитываем индивидуально на консультации.

Наши специалисты в ежедневной практике применяют несколько видов диагностики с использованием рентген аппарата:

1. Прицельный снимок. Он охватывает всего несколько зубов, зато позволяет врачу подробно изучить их состояние, а также исследовать состояние окружающих тканей (десны, челюсти). Прицельный снимок зубов в Днепре в наших клиниках выполняется с помощью визиографа — небольшого датчика, который помещается в ротовую полость пациента. Снимок делают прямо в кресле, полученное изображение отобразится на экране компьютера спустя несколько секунд.
  2. Прикусный снимок. Позволяет увидеть горизонтальную проекцию челюсти и исследовать труднодоступные участки зубов на предмет интерпроксимального (межзубного) и вторичного кариеса. Для получения снимка коронковой части зубов пациенту необходимо зажать в зубах датчик, подключенный к рентген установке.
    Цена на снимок зуба с использованием современной безопасной аппаратуры приемлема и доступна.

Зачем делать снимок зубов

Наши врачи назначают зубной рентген на разных этапах лечения:

• во время диагностики для определения заболевания зубов и постановки диагноза;
  • в процессе лечения для контроля;
  • по завершению всех манипуляций для оценки качества выполненных работ.

Рентген зубов — это не больно и не страшно. Длительность процедуры — всего несколько секунд. Этого достаточно для получения максимально информативного цифрового снимка. Сегодня рентгенографию назначает даже детский стоматолог, ведь она абсолютно безопасна для маленьких пациентов.
В каких случаях назначается рентген челюсти:

1. Для проверки состояния зубных тканей под уже установленными пломбами. Очень часто под пломбировочным материалом спустя время развивается вторичный кариес. Он возникает по нескольким причинам: некачественно проведенное лечение, некачественная гигиена полости рта, сильные нагрузки на зуб. При визуальном осмотре заметить его на начальной стадии развития невозможно. Однако рентгеновский снимок позволяет увидеть даже небольшие кариозные пятна в столь сложном месте.
  2.  Для выявления воспалений, кариозных полостей, в том числе, и в наиболее труднодоступных местах. Часто с виду здоровый зуб может быть поражен интерпроксимальным (скрытым) кариесом. Визуальный осмотр не всегда позволяет выявить его, а вот рентген снимок позволяет увидеть малейшие изменения в плотности зубной ткани.
  3. Для определения степени потери костной массы при болезнях пародонта. Именно рентгеновский снимок позволяет специалисту оценить насколько сильно атрофировалась костная ткань и выбрать оптимальную схему лечения.
  4.  Для обнаружения кист и абсцессов около корней зуба. Так как развитие подобных довольно опасных болезней приводит к появлению симптомов, которые схожи с симптоматикой других заболеваний, именно рентген снимок позволяет поставить окончательный диагноз.
  5.  Для контроля роста зубов мудрости.«Восьмеркам» очень часто не хватает места в зубном ряду, поэтому они растут неровно, а иногда и вовсе остаются ретинированными (т.е. не прорезаются). Снимок помогает контролировать их рост и, при необходимости, вовремя пролечить или удалить.
  6. Для выявления аномалий развития челюсти и зубных рядов. Используется в ортодонтии для выбора правильной методики исправления прикуса, кривизны и поворота зубов, степени их смыкания.

Показания для рентгена

Скрытый кариес в межзубном пространстве, под пломбами, коронками.
    Запущенные стадии болезней десен (пародонтит, периодонтит).
    Перед проведением хирургических операций, имплантаций
    Перед постановкой ортопедических конструкций.
    Кисты, абсцессы, гранулемы на корнях зубов.
    Травмы зубов, нижней и верхней челюсти.
    Прорезывание зубов, в том числе, зубов мудрости.
    Для контроля качества выполненного лечения.

Противопоказания для рентгена

Беременность (первый и третий триместр).
    Низкий иммунитет.
    Психические расстройства.
    Кровотечения.

Преимущества диагностики с применением рентген аппарата:

• гарантирует более высокую точность диагностики в сравнении с визуальным осмотром;
    • снимок позволяет конкретизировать заболевание, его положение и степень поражения тканей, увидеть то, что недоступно при стандартном осмотре, например, заглянуть внутрь зуба;
    • с помощью рентгенографии можно еще до начала лечения узнать количество корневых каналов и исследовать их состояние;
    • дает возможность имплантологу изучить состояние костной ткани и, в дальнейшем, помогает правильно установить имплантаты.

Цены на рентген зубов

• Рентген зубов
      От 100 ГРН.
    Наши специалисты
    За время своей работы в сети клиник "ДантистЪ" Лаура Виталиевна зарекомендовала себя как профессионал в сфере ортодонтии, за что получила уважение колег и благодарность пациентов.
    Доктор регулярно посещает мастер-классы, ездит на курсы повышения квалификации в области ортодонтии и стоматологии.

Высшее. Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины

Врач-стоматолог-ортодонт
    Во время учебы в Днепропетровской медицинской академии отличалась активностью и была одной из создателей «стомат-шоу».
    Доктор прекрасно ладит с детьми любого возраста, поэтому и выбрала направление детской стоматологии.
    Валерия регулярно посещает курсы для повышения квалификации, консультируется с более опытными коллегами и перенимает их знания.

Высшее. Днепропетровская медицинская академия

Детский стоматолог
    Алла Владимировна является опытным стоматологом-терапевтом.
    Еще в детстве Алла Владимировна выбрала профессию стоматолога, так как перед ней был прекрасный пример, ее отец преподавал на кафедре терапевтической стоматологии ДМИ с момента ее основания.
    Пациенты уважают и доверяют доктору и приходят на прием к Алле Владимировне целыми семьями уже многие годы.

Высшее. Днепропетровский медицинский институт

Врач-стоматолог-терапевт
    Работал в ведущих клиниках Украины и зарубежья.
    Ответственный, харизматичный, общительный, внимателен к деталям, за что уже давно получил признание от малышей! Работает с детьми и взрослыми.
    Основная специализация- ортопедическая стоматология.

Высшее. Днепропетровская государственная медицинская академия

Врач-стоматолог-ортопед
    На протяжении всей учебы Антон Сергеевич большую часть времени посвятил лечению корневых каналов. В настоящее время специализируется на лечении корневых каналов под микроскопом.
    Врач очень сконцентрировано и ответственно выполняет свою работу, так как именно эта работа требует 100% внимания и полной отдачи врача.

Высшее. Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины

Врач-стоматолог-эндодонтист
    Лариса Николаевна является опытным стоматологом-терапевтом.
    Во время своей работы применяет все накопленные знания, а также новые технологии и подходы, которые осваивает на практикумах и мастер-классах.
    Доктор очень ответственная, приветливая, быстро находит контакт с новыми пациентами.

Высшее. Днепропетровский медицинский институт

Врач-стоматолог-терапевт
    Юлия Сергеевна
    11/01/2021