Главная страницаОртодонтияКерамические брекеты

Керамические брекеты

Керамические брекеты

Даже если природа не наградила вас ровными зубами, современная стоматология позволяет все исправить! Хотите получить улыбку мечты — установите керамические брекеты в Днепре в любой из клиник сети «ДантистЪ».

Правильный прикус — это залог уверенности в себе. Вы не только сможете улыбаться без страха и стыда, но также можете избавится и от других проблем: частого кариеса из-за скрученности зубов, проблем с желудком из-за неравномерного пережевывания пищи и т.д.

Почему нашим пациентам нравится именно керамическая брекет система? Она гораздо эстетичнее классических металлических брекетов и практически незаметна на зубах, особенно с белой дугой.

Цена на брекеты керамические в Днепре в наших клиниках соответствует их высокому качеству. Ознакомьтесь с ней внизу этой страницы.

Что такое керамические брекеты

Это один из видов ортодонтических систем, которые прикрепляются к передней части зубов и используются для коррекции прикуса, выпрямления скрученных, наклоненных, криво растущих зубов, избавления от щелей между зубами и прочих деформаций легкой и средней степени тяжести. С керамическими брекетами вы можете исправить прикус незаметно для окружающих. Рассмотреть на ваших зубах брекет систему возможно только при очень близком контакте.

Из чего состоит керамическая брекет система

Керамические брекет системы состоят из:

• небольших скоб, выполненных из керамики, которую подбирают под цвет эмали пациента;
  • дуги — металлической проволоки, покрытой светлым композитным материалом;
  • лигатур (опционально) — резиночек или металлических колечек, с помощью которых дуга фиксируется на скобах.

Виды керамических брекетов

Керамические системы бывают лигатурные и самолигирующие:

1. Лигатурные брекеты пользуются большой популярностью в стоматологии. В некоторых случаях для исправления дефекта можно использовать только брекеты с лигатурами. Это небольшие силиконовые резиночки или металлическая проволока, которые крепят брекеты к дуге. Чтобы достичь поставленных целей, раз в 3-4 недели дугу необходимо подтягивать, из-за чего ношение лигатурных систем вынуждает пациента посещать стоматолога ежемесячно.
  2. Безлигатурные брекеты — более дорогой и современный вариант. Они упрощают ежедневный уход за системой и сокращают количество походов к стоматологу. Подойдет ли такой вариант для исправления вашей проблемы определит специалист.

Также брекеты из керамики бывают:

• матовые непрозрачные— выполненные из поликристаллической керамики;
  • матовые полупрозрачные — выполненные из монокристаллической керамики.

Есть также и полностью прозрачные брекеты, их еще называют сапфировыми: для изготовления скоб используются искусственно выращенные сапфировые кристаллы. Их можно считать разновидностью керамических систем. Они менее подвержены окрашиванию и отличаются высокой прочностью, однако и стоимость их выше.

Преимущества

• высокий эстетический эффект в сравнении, в отличие от брекетов с металлическим пазом;
  • облегченное действие из-за меньшего веса системы;
  • не мешают ежедневной гигиене, приему пищи, разговору;
  • не окисляются, как брекеты с металлическими замками.

Недостатки

• цена на керамические брекеты на порядок выше чем на металлические;
  • из-за меньшего веса брекетов увеличивается время лечения;
  • белые керамические брекеты темнеют от кофе, черного чая, табака, красного вида;
  • вокруг скоб скапливается налет, который необходимо регулярно счищать, чтобы не допускать развития кариеса.

Показания к установке керамических брекет систем

Нарушения прикуса
    Неровности зубного ряда
    Щели между зубами
    Аномальное положение отдельных зубов

Противопоказания к установке керамических брекет систем

Невылеченные заболевания ротовой полости — кариес, пульпит, гингивит, периодонтит
    Трещины на эмали, истонченная эмаль
    Наличие коронок и имплантатов
    Большое количество пломб
    Аллергия на материалы системы
    Тяжелые заболевания

Этапы установки керамических брекетов

Установка керамических брекетов в Днепре в клиниках «ДантистЪ» происходит в приятной обстановке, под строгим контролем опытного ортодонта. Все работы ведутся поэтапно:

1. Для начала, выполняется обследование. Если у вас имеется кариес или воспаление десен, их обязательно нужно пролечить до того, как будет поставлена система. Делается рентген зубов и слепок челюстей — это необходимо для того, чтобы составить план лечения, а также чтобы будущая конструкция подходила под ваши индивидуальные особенности.
    2. Подбирается тип системы. Для несложных случаев возможна установка самолигирующих брекетов. Если деформация запущенная, стоматолог может рекомендовать поставить брекеты с лигатурами.
    3. Перед установкой брекетов проводится профессиональная чистка зубов от мягкого и твердого налета. Применяется ультразвуковой скейлер и аппарат Air Flow.
    4. На очищенные зубы по одному устанавливаются керамические замочки. Фиксируют их с помощью специального клея, остатки которого обязательно удаляют.
    5. После установки скоб на них фиксируется дуга. В дальнейшем, вам необходимо регулярно посещать стоматолога для коррекции положения дуги. Так будет сохраняться давление, необходимое для исправления прикуса.
    6. Снимаются брекеты также в кабинете у врача, по истечению установленного специалистом срока лечения. После снятия рекомендовано выполнить профессиональную чистку зубов.

Для установки брекет системы из керамики вам потребуется несколько посещений стоматолога. Непосредственно крепление брекетов — очень кропотливая работа и может занимать около 2-х часов. Стоимость керамических брекетов в Днепре в нашей клинике зависит от объема работ (установка на одну или обе челюсти) и сложности дефекта, который необходимо исправить. Узнать больше о цене и особенностях процедуры в вашем случае вы можете на консультации ортодонта.

Адаптация к брекетам

Первое время вам, скорей всего, будет непривычно из-за присутствия инородных предметов на зубах. Возможны нарушения дикции, конструкция может царапать язык и щеки, но это быстро пройдет, как только организм адаптируется к новым условиям. Обычно это занимает несколько недель. Чтобы не травмировать слизистую, воспользуйтесь специальным воском для брекетов.

Также некоторые пациенты ощущают боль в первые дни после установки брекетов. Она возникает из-за давления на зубы и проходит по мере того, как организм привыкает к брекетам. Вы можете принимать обезболивающие препараты, чтобы облегчить боль.

Что нельзя есть с керамическими системами

Чтобы избежать потемнения или поломки керамических брекетов следует на время лечения исключить из своего рациона:

• черный чай, кофе, вино;
    • сигареты;
    • цельные твердые овощи и фрукты;
    • орехи, семечки, сухарики, чипсы, кукурузные палочки;
    • ириски и другие вязке сладости;
    • жевательную резинку;
    • некоторые соки и лимонады с красителем.

Преимущества установки керамических брекетов в клинике ДантистЪ

Почему вам стоит обратиться за стоматологической помощью именно к нам:

• свыше 15 лет опыта в стоматологии;
    • исправление дефектов взрослым и детям;
    • профессиональные стоматологи-ортопеды;
    • материалы премиум-качества;
    • высокий уровень сервиса;
    • гарантия на проведенное лечение.

Вы можете записаться на прием к ортодонту прямо сейчас: заполните форму на нашем сайте, отправьте ее и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Цены на керамические брекеты

• Брекет-система керамическая (1 челюсть)
      От 16 000 ГРН.
    • Снятие оттисков + изготовление моделей
      От 500 грн
    Наши специалисты
    За время своей работы в сети клиник "ДантистЪ" Лаура Виталиевна зарекомендовала себя как профессионал в сфере ортодонтии, за что получила уважение колег и благодарность пациентов.
    Доктор регулярно посещает мастер-классы, ездит на курсы повышения квалификации в области ортодонтии и стоматологии.

Образование:

Высшее. Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины

CПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

Врач-стоматолог-ортодонт
    Екатерина
    15/04/2020
    Поставила брекеты в 26 лет. Ношу уже 5 месяцев, регулярно подтягиваю дугу у ортодонта. Пока ...
    Виктория
    20/11/2020
    Ставили керамические брекеты в Дантисте у Лауры Виталиевны. Дочке 13 лет, зубы росли как хотели, ...
    15/02/2021
    Огромное спасибо Грисяк Лауре Витальевне за воплощение мечты! Давно хотела заняться своими зубами, у меня ...