Главная страницаДетская стоматологияУдаление молочных зубов

Удаление молочных зубов

Удаление молочных зубов

Когда сохранить молочный зуб невозможно в силу различных обстоятельств, прибегают к удалению. При наличии показаний лучше всего сделать это в кабинете у стоматолога, а не в домашних условиях с помощью подручных средств.
Вырвать молочный зуб в Днепре профессионально, без боли и страха можно в любой клинике сети стоматологий «ДантистЪ». Наши стоматологи имеют большой опыт работы с детьми любого возраста и легко найдут подход к малышу. Мы сделаем все, чтобы ваш ребенок не боялся стоматологов, а его зубки были здоровыми и красивыми.
Узнать стоимость удаления молочного зуба можно на консультации у детского специалиста. Ориентировочная цена указана внизу страницы. Запишите ребенка на прием, заполнив форму ниже или позвонив нашему менеджеру самостоятельно.

Чем важны молочные зубы?

Примерно в 3-4 года корни молочных зубов начинают рассасываться. Уже в 5 лет они начинают выпадать, постепенно сменяясь на постоянные. Это естественный процесс. Но иногда из-за травм и стоматологических заболеваний некоторые детские зубки начинают шататься раньше положенного.

Без лечения они выпадают и это может иметь негативные последствия:

• потеря даже одной зубной единицы приводит к смещению всего зубного ряда и нарушению прикуса;
  • невылеченные болезни молочных зубов могут повлиять на постоянные;
  • отсутствие одного или нескольких временных зубов приводят к хаотичному прорезыванию постоянных.

Стоматологи настоятельно рекомендуют по возможности сохранить полный комплект молочных зубов вплоть до их естественной смены на постоянные. Если же зубик шатается и приносит дискомфорт малышу, ему больно кушать, а десны начинают воспаляться, это повод обратиться к нашим стоматологам. Многие родители не особо беспокоятся, когда детские зубы начинают шататься, считая, что если им все равно суждено выпасть, то и лечить их бессмысленно. Они же считают абсолютно нормальным вырвать зуб ребенку самостоятельно дома и не обращаться после за профессиональной стоматологической помощью. Однако такая процедура может быть крайне травматичной для малыша и может стать причиной развития осложнений.
Не пренебрегайте профессиональной стоматологической помощью, особенно если речь идет о детских зубах. Тем более что цена на удаление молочного зуба в наших клиниках вполне приемлема.

Удаление молочных зубов: показания и противопоказания

В каких случаях удаление зуба у детей является необходимым:

• сильное разрушение зуба вследствие развития кариеса;
  • запущенный пульпит или периодонтит;
  • киста или несколько кист на корнях зуба;
  • развитие свища;
  • прорезывание постоянного зуба в то время как временный даже не шатается;
  • корень молочного зуба рассасывается слишком медленно, из-за чего постоянный зуб не может прорезаться.

Только во время осмотра стоматолог сможет определить, необходимо ли выдернуть тот или иной временный зубик. В некоторых случаях дополнительно используется рентгенографическое исследование: так врач сможет установить, правильно ли развиваются зубы и нет ли задержки прорезывания постоянных зубов.

Удаление молочного зуба у ребенка противопоказано в следующих случаях:

• онкологические заболевания;
  • болезни крови;
  • острые воспалительные заболевания;
  • сердечно-сосудистые патологии.

Почему не стоит вырывать зубы ребенку самостоятельно?

Детский зубочелюстной аппарат формируется под воздействием жевательной нагрузки, поэтому важно, чтобы она оставалась равномерной вплоть до прорезывания постоянных зубов. По этой причине удаление зуба у ребенка — достаточно непопулярная процедура, к которой в детской стоматологии прибегают в крайнем случае, когда без этого не обойтись. Зато в домашних условиях детские зубки вырываются гораздо чаще. Мы не рекомендуем вам прибегать к столь варварскими методам, так как вы можете не только повредить мягкие ткани или оставить кусочек зуба в лунке, но и травмировать малыша психологически.
Профессиональное удаление зуба ребенку в нашей клинике происходит с использованием специальных инструментов, предназначенных именно для детской стоматологии. Они оказывают меньшее давление на зуб, что позволяет удалить его, не раскрошив.
После процедуры может наблюдаться небольшое повышение температуры, это нормальное явление, врач обязательно предупредит вас об этом и даст рекомендации, которые позволят ускорить процесс заживления.

Показания для удаления молочных зубов

Сильное разрушение зуба (кариес, травмы)
    Прикорневая киста
    Затрудненное прорезывание постоянного зуба
    Дискомфорт из-за шатающегося зуба
    Воспаление десен из-за шатающегося зуба
    Запущенный пульпит, периодонтит

Противопоказания для удаления молочных зубов

Острые респираторные заболевания.
    Онкология.
    Проблемы со свертываемостью крови.
    Обострение хронических заболеваний.
    Патологии сердца и сосудов.

Анестезия при удалении молочных зубов

В клиниках «ДантистЪ» можно вырвать молочный зуб ребенку во сне. Этот способ используется в случаях, когда предстоит длительная и сложная процедура, в анамнезе у маленького пациента имеются психические заболевания или он просто сильно напуган.

Седация (медикаментозный сон) совершенно безопасна для малышей и не оказывает вредного воздействия на организм. Зато позволяет ребенку расслабиться и не бояться, а врачу провести полный объем манипуляций качественно и быстро.
    Также чтобы удалить молочный зуб в Днепре в нашей клинике стоматологи используют аппликационную анестезию с помощью геля-анестетика, который наносится на десну. Такое обезболивание подходит в случаях, когда корень молочного зуба уже рассосался.
    При более сложных вариантах удаления в детской стоматологии используется инфильтрационная анестезия. С ее помощью производится локальная блокировка нервных импульсов непосредственно в месте введения.

Удаление детских зубов в клиниках «ДантистЪ»

В нашей клинике каждому маленькому пациенту оказывается максимум внимания. Задача наших врачей — выстроить доверительные отношения с ребенком во время приема, так, чтобы у него остались исключительно положительные впечатления.
    Мы также оказываем широкий спектр стоматологических услуг для взрослых, в том числе: лечение кариеса, пульпита, периодонтита, удаление зуба, установка имплантатов, удаление зуба мудрости различной сложности и другие. Узнать, сколько стоит лечение в вашем случае вы можете на консультации у любого нашего специалиста: итоговая стоимость зависит от сложности и объема предстоящих процедур.

Цены на удаление молочных зубов

• Удаление временного зуба
      От 400 ГРН.
    • Седация для детей
      От 3000 ГРН.
    Наши специалисты
    Во время учебы в Днепропетровской медицинской академии отличалась активностью и была одной из создателей «стомат-шоу».
    Доктор прекрасно ладит с детьми любого возраста, поэтому и выбрала направление детской стоматологии.
    Валерия регулярно посещает курсы для повышения квалификации, консультируется с более опытными коллегами и перенимает их знания.

Высшее. Днепропетровская медицинская академия

Детский стоматолог
    Денис Михайлович -хирург-стоматолог в сети клиник ДантистЪ. За годы практики провел более 1000 операций, чем изменил жизни многих пациентов и вернул им потерянный комфорт. Врач прилагает максимум усилий для повышения своего профессионального уровня.

Образование:

Высшее. Донецкий национальный медицинский университет.

Врач-стоматолог-хирург
    Ольга Михайловна имеет опыт по аналгоседации в стоматологии более 14 лет. Регулярно посещает мастер-классы и обучающие курсы для усовершенствования навыков, так как направление ее работы является очень ответственным и требующим высокой квалификации.

Высшее. Днепропетровская медицинская Академия

Врач-анестезиолог
    Марина
    12/09/2020