Главная страницаХирургическая стоматологияЛечение и удаление кисты зуба

Лечение и удаление кисты зуба

Лечение и удаление кисты зуба

Лечение кисты зуба в Днепре в клинике «ДантистЪ» — одна из наиболее востребованных услуг, которую наши специалисты оказывают на наивысшем уровне.
Киста — серьезная патология воспалительного характера. Представляет собой капсулу с плотными стенками, заполненную жидкостью. Размер новообразования — от пары миллиметров до нескольких сантиметров.

Кисты могут появляться по разным причинам:

• травмы челюсти;
  • невылеченный кариес в последней стадии;
  • невылеченные болезни пародонта;
  • в результате нетипичного прорезывания восьмерок (зубов мудрости);
  • в результате прорезывания молочных зубов у детей.

Без своевременного лечения киста в зубе может увеличиваться в размерах, воспаление может распространяться на окружающие ткани (десну, щеку, надкостницу, кость, лимфоузлы) и даже перерождаться в злокачественное новообразование.

Симптомы кисты зуба

• образование четко выраженной опухоли на десне, которая со временем может увеличиваться в размерах;
  • припухлость в области пораженного зуба;
  • постоянная ноющая зубная боль;
  • боль при надкусывании, жевании, особенно твердых продуктов;
  • повышенная температура тела, которая плохо поддается коррекции с помощью жаропонижающих средств.

Обнаружив у себя описанные симптомы, запишитесь на прием в одну из клиник сети «ДантистЪ»: наши специалисты знают как вылечить или удалить кисту зуба максимально безболезненно и с минимальным риском развития осложнений.

Виды зубной кисты

В зависимости от вида кисты различаются симптомы болезни и подходы к лечению.
1. Корневая киста
Обнаружить ее можно на рентген снимке. Развивается в верхушечной части корня из гранулемы, которая образовалась в результате отмирания тканей пульпы. Лечение корневой кисты чаще эндодонтическое. Если оно не принесло результатов, принимается решение о хирургическом кюретаже образования.
2. Радикулярная киста
Самый распространенный вид образований. Возникает под коронкой зуба и формируется на фоне хронических заболеваний (глубокий кариес, пульпит, периодонтит), а также инфекции в гайморовой пазухе или ухе. Бывает бессимптомной, н также может вызывать сильную боль, отечность, повышение температуры и увеличение региональных лимфоузлов.
3. Фолликулярная киста на десне
Чаще всего, такая киста на десне формируется над непрорезавшимися зубами. Развивается она из фолликулярного мешочка и может привести к обширным повреждениям зуба. Киста быстро развивается и может перемещаться на соседние зубы.
4. Резидулярная киса
Она же остаточная. Образуется или возникает повторно после удаления зуба с патологией. Одной из причин ее возникновения является занесенная инфекция или некачественно проведенная операция по удалению зуба.

Лечение кисты зуба

В клиниках сети «ДантистЪ» практикуется современное удаление кисты зуба в Днепре с сохранением самого зуба. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем выше будет эффективность лечения. Рекомендуем регулярно проходить профилактические осмотры, чтобы не упустить начальную стадию болезни.

Показания для лечения

Постоянная ноющая боль.
    Повышенная температура тела и общая слабость.
    Неэффективность медикаментозного лечения.
    Образование больших размеров.
    Киста у основания корня зуба.
    Опухоль распространилась на соседние зубы.

Противопоказания для лечения

Первый и третий триместр беременности.
    Острые респираторные заболевания.
    Болезни крови.
    Расстройства нервной системы.

Терапевтическое лечение

Терапевтическое лечение кисты зуба возможно на начальных стадиях ее развития. В первую очередь, выполняется санация зубных каналов пораженного зуба для их очищения от отмерших тканей и бактерий. Во время лечения кисты на зуб устанавливается временная пломба, которая заменяется на постоянную только после полного устранения кисты. Пациенту также назначается курс антибиотиков.

Хирургическое лечение

Если консервативные методы неэффективны, прибегают к хирургическому лечению. В стоматологии применяют три вида операций для лечения кист.

1. Цистотомия. Применяется для больших кист, наполненных гноем. Это процедура, при которой частично удаляется оболочка кисты, что позволяет убрать жидкость и ликвидировать воспаление.
    2. Цистэктомия. Применяется чаще всего. Цистэктомия кисты — удаление капсулы и резекция верхушки корня зуба.
    3. Гемисекция. К ней прибегают в особо запущенных случаях. Во время операции удаляется киста и часть зуба.

Операция по удалению зуба с кистой на корне применяется при значительных разрушениях и обширном поражении, когда сохранение просто невозможно.

Удаление кисты зуба в клинике ДантистЪ

Удаление кисты зуба верхней челюсти и нижней челюсти любого происхождения в клиниках сети «ДантистЪ» выполняется не только классическим способом, также используются другие передовые методики:

• проводим лечение кисты зуба под микроскопом, что значительно повышает точность манипуляций стоматолога: микроскоп позволяет ликвидировать воспаление и некроз даже в самых труднодоступных местах, не затрагивая при этом здоровые ткани;
    • удаление кист лазером — современный, безопасный метод, который многократно снижает травматичность операции.

Этапы операции:

1. Разрез слизистой (при необходимости, костной ткани) в месте образования кисты.
    2. Отделение новообразования от здоровых тканей.
    3. При необходимости — резекция верхушки корня или удаление части зуба.
    4. Заполнение образовавшейся полости специальными материалами, в отдельных случаях, постановка мембраны.
    5. Ушивание раны.

Цены на лечение и удаление кисты зуба

• Лечение кисты зуба
      От 800 ГРН.
    • Удаление кисты зуба
      От 1000 ГРН.
    Алла Владимировна является опытным стоматологом-терапевтом.
    Еще в детстве Алла Владимировна выбрала профессию стоматолога, так как перед ней был прекрасный пример, ее отец преподавал на кафедре терапевтической стоматологии ДМИ с момента ее основания.
    Пациенты уважают и доверяют доктору и приходят на прием к Алле Владимировне целыми семьями уже многие годы.

Высшее. Днепропетровский медицинский институт

Врач-стоматолог-терапевт
    Лариса Николаевна является опытным стоматологом-терапевтом.
    Во время своей работы применяет все накопленные знания, а также новые технологии и подходы, которые осваивает на практикумах и мастер-классах.
    Доктор очень ответственная, приветливая, быстро находит контакт с новыми пациентами.

Высшее. Днепропетровский медицинский институт

Врач-стоматолог-терапевт
    На протяжении всей учебы Антон Сергеевич большую часть времени посвятил лечению корневых каналов. В настоящее время специализируется на лечении корневых каналов под микроскопом.
    Врач очень сконцентрировано и ответственно выполняет свою работу, так как именно эта работа требует 100% внимания и полной отдачи врача.

Высшее. Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины

Врач-стоматолог-эндодонтист
    Денис Михайлович -хирург-стоматолог в сети клиник ДантистЪ. За годы практики провел более 1000 операций, чем изменил жизни многих пациентов и вернул им потерянный комфорт. Врач прилагает максимум усилий для повышения своего профессионального уровня.

образование:

Высшее. Донецкий национальный медицинский университет.

Врач-стоматолог-хирург