• г. Днепр, бул. Славы, 8
  • г. Днепр, пр. Пушкина, 24/10
  • Время работы
    ПН-ПТ: с 9 до 19 сб 10-18 вс -выходной

Главная страницаБлогТерапевтическая стоматологияКак часто нужно посещать стоматолога

Как часто нужно посещать стоматолога

Впечатление, которое мы производим на окружающих, во многом зависит от состояния наших зубов. Поэтому регулярное посещение стоматолога должно войти в привычку для каждого человека. Идеально, если она будет прививаться и детям с самого раннего возраста. Соблюдения обычных правил гигиены и чистки зубов в домашних условиях недостаточно для того, чтобы сохранять полость рта в идеальном состоянии – для этого требуется профессиональная помощь. Но о том, как часто нужно посещать стоматолога и обязательно ли это делать регулярно, знают далеко не все. Попробуем дать исчерпывающий ответ на этот вопрос в нашей статье.

Зачем нужны профилактические осмотры у стоматолога

Консультация стоматолога в профилактических целях очень важна. Благодаря регулярным профосмотрам, можно обнаружить большинство заболеваний десен и зубов на самом раннем этапе. В этом случае последующее лечение будет связано с минимальными затратами времени, денег и нервов.

Таким образом, профилактический осмотр у стоматолога рекомендуется проходить, если вы хотите:

• быстро избавиться от проблемы на раннем этапе;

• сэкономить средства и собственные усилия;

• избежать развития опасных патологий;

• минимизировать вероятность потери зубов.

Когда при осмотре выявляются какие-либо заболевания, врач может направить на дополнительные обследования. Если же патологий нет, пациенту может быть выполнена ультразвуковая чистка зубов и другие мероприятия по профессиональному уходу за полостью рта. Также стоматолог скажет, сколько раз в год вам нужно приходить к нему на прием.

Для каждого пациента ответ на вопрос о том, как часто нужно ходить к стоматологу, может быть разным. Все будет зависеть от состояния зубов и мягких тканей, наличия патологических очагов во рту и других важных факторов. Чем больше стоматологических проблем имеется у человек. тем более частыми должны быть визиты к зубному врачу.

Когда обращаться за срочной помощью

Иногда кроме планового, требуется экстренный осмотр зубов у врача стоматолога. Он обязателен при любой травме зубов, при болях в челюстях или деснах, а также при наличии следующих симптомов:

• отечность мягких тканей лица;

• болезненные ощущения при жевании;

• повышенная чувствительность зубов.

Что в себя включает профилактический осмотр

Что нужно на прием к стоматологу? Возьмите с собой результаты прошлых осмотров, снимки, заключения других специалистов (при наличии). Это поможет вашему врачу отследить динамику развития заболевания или эффективность назначенного им лечения. В процессе профилактического осмотра врач оценивает состояние полости рта с профессиональной точки зрения. Пациентам могут быть предложены разные процедуры:

• профессиональная чистка зубов у гигиениста;

• удаление твердых зубных отложений;

• отбеливание эмали и т.д.

Большой комплекс стоматологических услуг предоставляет «ДантистЪ» — частная стоматологическая клиника в Днепре. Здесь вас ждет вежливое обслуживание, доступные цены, лечение любой сложности без боли и страха. Используемые в клинике препараты полностью безопасны и могут применяться даже при беременности.

Заключение

Теперь вы знаете, зачем проходить профилактический осмотр у стоматолога и почему важно делать это регулярно. Как мы уже сказали, график посещения врач определяет для каждого пациента индивидуально. Стандартная схема – дважды в год, но при наличии заболеваний полости рта посещать врача требуется каждые три месяца или чаще.