Главная страницаБлогТерапевтическая стоматологияКак проходит лечения корневых каналов зуба?

Как проходит лечения корневых каналов зуба?

как лечат каналы зубов

О том, что такое пломбирование каналов, хорошо известно врачам клиники ДантистЪ. Многие пациенты боятся похода к врачу. Чтобы избавиться от страхов, нужно понимать, какие методики для этого используются в современной стоматологии, из каких этапов состоит лечение, какая профилактика необходима, чтобы избежать этого в будущем.

Когда необходимо лечение зубных каналов

Зубная боль возникает, когда происходит воспаление пульпы — нервно-сосудистого пучка. Это случается в следующих случаях.

1. Кариес. На начальных стадиях можно ограничиться только поверхностным лечением. Если с визитом к врачу затягивать, ткани зуба разрушаются, в образовавшемся отверстии скапливаются болезнетворные микроорганизмы. Они вызывают воспаление нерва (пульпы). Необходимо выполнить полноценное лечение, частью которого является пломбирование корневых каналов с целью остановить этот процесс.
  2. Механическое воздействие, к числу которые относятся травмы. Если пострадали зубы, велика вероятность воспаления пульпы, поскольку целостность ткани нарушена, микроорганизмы мгновенно проникают внутрь.
  3. Пломбирование зубных каналов может понадобиться тем, кто страдает от нарушения обмена веществ, сахарного диабета, других хронических болезней. Воспаление может начаться под внешне здоровым зубом.

Этапы пломбирования корневых каналов

Процесс достаточно сложный, трудоемкий, его успешность напрямую зависит от нескольких факторов:

• степени разрушения;
  • индивидуальных особенностей;
  • профессионализма врача стоматолога.

В остальном этапы лечение каналов зубов выглядят таким образом:

• врач проводит внешний осмотр, назначает сделать снимок зуба;
  • производится химико-механическая обработка зуба, чтобы удалить воспаленную, поврежденную ткань, очистить от бактерий. Для этого используется специальный прибор для чистки каналов зуба, дезинфицирующие жидкости;
  • после удаления пульпы, каналы заполняются специальными наполнителями, которые герметично их закрывают;
  • по завершении всех манипуляций, производится реставрация с помощью пломбировочной пасты, коронки (если необходимо).

Если воспаление достаточно сильное, могут назначить временное пломбирование. В этом случае они заполняются лекарственным составом который помогает эффективно устранить воспалительные процессы. После полноценного, качественного лечения последующей реставрации зубы эстетично выглядят, полноценно выполняют свои функции.

Какие материалы использую для пломбирования зубных каналов

В современной стоматологии используются качественные материалы для лечения и пломбирования. Их состав разрабатывается в ведущих мировых лабораториях, тщательно тестируется. Чем заполняют зубные каналы? Специальными пастами, которые:

• обладают антимикробным действием;
  • не вызывают аллергию, отторжение;
  • имеют герметические свойства;
  • отличаются прочностью, длительным сроком службы.

Таким образом, их использование делает лечение еще более эффективным, обеспечивает защиту.

Частые вопросы о пломбировании зубных каналов

Достаточно часто определенные страхи, сомнения появляются, если человек не располагает достаточным количеством достоверной информации о проведении стоматологических процедур. Ответы на наиболее частые вопросы помогут вам с ними справиться.

1. Как долго длится процедура? Минимальное время 20 минут. Оно может больше, поскольку зависит от объема предстоящих работ и от того, сколько каналов в зубах (каждый необходимо подготавливать и запломбировать зуб). Их может быть от одного до пяти. Более точное время можно назвать только после осмотра и снимка.
  2. Обязательно нужна коронка после пломбирования? Не всегда. Зависит от степени разрушения стенок. Если они значительны, то коронка будет хорошим решением, поскольку позволяет избежать удаления. Она абсолютно естественно выглядит, ничем не отличается. При незначительном разрушении можно обойтись пломбой.
  3. Что такое лечение каналов зуба? Лечением считается удаление поврежденных тканей, последующее пломбирование.
  4. Почему пломбирование каналов считается сложной процедурой? Операция требует высокой точности во всем: соблюдении всех установленных процедур, манипуляций. Кроме того, от стоматолога требуется большой опыт в ее проведении. Место, которое подвергается обработке, практически скрыто от глаз врача, поэтому ему приходится действовать ориентируясь исключительно на ранее сделанный снимок. Если оставить малейший участок необработанным или плохо обработанным, существует риск повторного воспаления, необходимости еще одной процедуры.
  5. Нужна ли анестезия при пломбировании каналов? Да, перед началом лечения делают обезболивание. Это связано с необходимостью снизить возможную боль из-за механического воздействия челюсти, десна.

Профилактические меры

Чаще всего пломбирование каналов необходимо тем, у кого развился кариес. Чтобы этого не допустить в будущем, следует соблюдать простые профилактические меры.

1. Ежедневная, полноценная гигиена полости рта.
  2. Правильное питание, с низким содержанием сахара, достаточным количеством кальция.
  3. Профилактические осмотры в кабинете стоматолога, который может на ранней стадии определить начало кариеса, болезни десен, устранить их быстро и безболезненно.
  4. Ежегодное профилактическое обследование, с целью исключить хронические заболевания, начать своевременное лечение.

Простые рекомендации помогут вам сохранить здоровье полости рта на протяжении всей жизни.

Заключение

Справиться со стрессом можно, если доверить заботу о здоровье настоящим профессионалам своего дела. Такие работают в сети клиник ДантистЪ.

1. Для диагностики, лечения используется самое современное оборудование.
  2. Все препараты, растворы, пасты имеют необходимые лицензии, хранятся в надлежащих условиях. Вы можете быть полностью уверены в их качестве и безопасности для здоровья.
  3. Все сотрудники клиники имеют высокий уровень квалификации, многолетний опыт работы. Они выполняют необходимые манипуляции быстро, точно, аккуратно, чтобы максимально снизить возможный стресс, не доставлять пациентам лишней боли.

Поэтому не стоит откладывать визит к стоматологу. Если беспокоит боль, вы хотите убедиться в отсутствии проблем в ротовой полости, узнать как происходит лечение зуба, просто позвоните по телефонам указанным на сайте и запишитесь на прием. В клинике ДантистЪ вам помогут справиться со страхами, любыми болезнями полости рта.